Тел.: +38 (044) 383-07-84, (067) 130-77-77

Перспективы развития мобильного маркетинга

Главная / Новости / Перспективы развития мобильного маркетинга
Перспективы развития мобильного маркетинга

Мобильным маркетингом специалисты в области рекламирования стали интересоваться тогда, когда их внимание привлек интернет-маркетинг. Так как он направлен на более конкретную целевую аудиторию, в то время очень удивлял тот факт, что в мире не так удачно применяли мобильный маркетинг. Это было где – то 5 – 7 лет назад. Сейчас, безусловно ситуация изменилась, однако не до конца. 
  Предпосылки развития мобильного маркетинга
Сегодня стремительно развивается все – простой телефонный аппарат уже нельзя назвать таким уж простым, и у него имеется относительно много потенциала. Производители мобильных телефонов непрерывно стараются улучшить качество своей продукции. Не стоит вдаваться в подробности, что и как развивалось. Достаточно только вспомнить свои мобильные телефоны, которые мы использовали пять лет назад, и посмотреть на свои современные модели.
Многие акционные предложения телефонов делают более доступными новые модели не только для состоятельных жителей государства, а практически для каждого.
Вторая очень важная вещь – потенциал интернета. Если еще год или два назад среднестатистический житель не мог позволить себе смотреть видео нас сайте youtube на своем сотовом телефоне. Сейчас же это достаточно дешевая услуга у многих сотовых операторов.
Все это говорит лишь об одном – время развивать мобильный маркетинг.
Потенциал у него значительно больше, чем у современного интернет-маркетинга. Это звучит невероятно, но так оно и есть. Интернет-маркетинг достиг определенной степени своего развития, а мобильному до такого развития еще далеко. Причем, если компьютер с подключением к глобальной сети есть у многих людей, то мобильный телефон с новыми возможностями есть не у такого большого количества пользователей, и в будущем этому количеству есть, куда расти. Причем все исследования показывают, что владельцы смартфонов интернет в своих аппаратах с каждым днем используют все больше. И четко ясно, что совсем привычными станут такие относительно новые вещи, как, например, базы данных в мобильных телефонах.
 Решения мобильного маркетинга
Привычное определение – это, конечно, смс сообщения на телефон. Следует сразу сказать правду, что подобный вид воздействия на потенциального клиента в нашей стране не так развит как, например, «жесткий» смс – спам. Точно так же, как и в случае с маркетингом электронной почты. Неизвестно, откуда берутся базы данных, состоящие из номеров, на которые высылается все, что можно и нельзя, без каких либо вопросов, а действительно ли потенциальный клиент на подобное согласился.
Но это не единственные возможности мобильного маркетинга. Рассмотрим наиболее интересные из них.
Bluetooth - маркетинг, наверное, так и не прижился вследствие нескольких причин, однако для воспользования данного способа тратить огромные финансовые средства не надо, в любом случае риск не велик, что использование не окажется удачным. Ведь Ad-Pods - устройство, используемое в таких целях, стоит относительно недорого – всего 695 фунтов. Купил и реализуй свой Bluetooth-маркетинг.
Более интересным кажется давно известный в мире BarCode – маркетинг. В связи с этим стоит рассмотреть такой интересный сервис как Scanlife. Тем, кто особенно не хочет углубляться в сервис – в этом сервисе можно создать коды 2D, которые можно после этого практиковать как в онлайн, так и оффлайн среде. Все, что необходимо, в смартфонах – это система считывания кодов. Например, в Nokia специальная программа, считывающая коды, инсталлируется в течение нескольких минут.
Эти коды могут внедрять, например, традиционные медийные средства, книги, журналы, что является решением такой современной проблемы, как размещение на сайтах. Человеку достаточно только отсканировать код и он уже попал на указанную домашнюю страничку, где его ожидает какое – либо предложение или бонус.
Ведь здорово! Остается только фантазировать, где и как им можно воспользоваться. Конечно, самый большой тормозящий фактор – это обязательное инсталлирование программы, и опять же – минимальное техническое обеспечение (фотокамера в телефоне Верту). Однако, тем, кому действительно необходим этот инструмент, следует воспитывать общество, следует обучать использованию дополнительных программ и устройств, чтобы улучшить как свою жизнь, так и жизнь своих клиентов.

Все новости

Модные женские смартфоны Модные женские смартфоны Дизайнерские настенные часы Design в Украине - оригинльно и модно! Дизайнерские настенные часы Design в Украине - оригинльно и модно! Копии Vertu Signature Touch в Киеве купить не проблема Копии Vertu Signature Touch в Киеве купить не проблема

Товар успешно добавлен в корзину

В корзину Ок
х
Отправить