/
Условия гарантии
- Гарантийный срок составляет - от 1 до 6 месяцев со дня продажи, написанной в талоне.
- Во время гарантии проводится бесплатный ремонт, при выполнении покупателем условий эксплуатации и хранения.
- Гарантия действует при присутствии правильно заполненного талона с обозначением имя покупателя, серийного номера товара, даты покупки и подписью представителя бутика, а также документов, подтверждающих покупку изделия у нас. Серийный код и название модели обязаны совпадать написанным в гарантийном талоне. Но даже, если его нет из-за не заполнения или потеряли, наши обязательства будет действовать, в случаи имеющегося его в базе нашего магазина.
- Ремонт производится сроком до 30 дней с момента поступления заявы с подробным описанием проблемы, в некоторых случаях, с ведома потребителя время ремонтирования может быть продлено.
- Гарантия будет снята с аппарата в случаях:
- Включение в сеть с не соответствующим напряжением;
- Различия серийного номера телефона с номерком, прописанным в талоне.
- Повреждение пломб или следы вскрывания.
- Использование устройства с аксессуарами, не утвержденными брендом-изготовителем или нашим интрнет-магазином.
- Нарушения телефона, по причине стихии, пожара или другими бытовыми обстоятельствами.
- Повреждения механичные или в последствии неисполнения инструкций хранения или использования изделия (царапины, следы ударения, трещинки, сколы, искривление в следствии перегрева, вытеснение дисплея, следы коррозии жидкостями, клеями, красками, и пр.)
- Гарантия не действует на комплектующие, которые имеют ограниченный срок пользования, в том числе на личные данные, хранящиеся в памяти мобильного или СИМ-карточки.
- Товары не надлежащего качества не могут быть возвращены или обменены на другой аппарат.
В случае возникновения поломки следует, обратится к нам по телефону.
Внимание: Если Вы находитесь в другом городе, то Вам не обязательно приезжать, можно передать телефон службой доставки или другим удобным для Вас способом.