Всего за пару месяцев до представления нового главы Нокиа решили изменить подачу рекламных текстов, роликов и сопутствующих им материалов, ну и, конечно же, изменить стиль компании. Впервые за несколько десятков лет в Nokia решились на смену официального шрифта, который будет использоваться как на рекламных материалах, так и в самих мобильных телефонах. Что или кто надоумил финского производителя на такие кардинальные изменения пока неизвестно, впрочем, неизвестна и реакция обычных пользователей на такие перемены. Теперь фирменным буквами будет Nokia Pure, который смотрится довольно приятно, хотя опять же, как он будет восприниматься на экране мобильного телефона пока не известно. Кроме этого было принято решение и об трансформации вида иконок на экране телефонов. Честно говоря, смотрятся они несколько раздражающе, может, кому-то и придутся по душе почти круглые, но не мне это точно. Думаю, с такими основательными видоизменениями фирма окончательно потеряет то, за что так борются многие ее конкуренты – наследственность, тот показатель, который свидетельствует об исторических традициях бренда. Здесь уместна будет поговорка: «лес рубят, а щепки летят», все это свидетельствует о том, что Nokia «рубит» не задумываясь. Вот насколько оправданы будут такие основательные перемены внешнего облика и стиля Nokia? Наружная реклама, которая после будет выглядит на порядок приятнее для восприятия, выигрывает, а касательно остального в интерфейсе Верту телефонов, то остается осадок…