Тел.: (044) 383-07-84, (067) 130-77-77 (Viber)

Перспективы развития мобильного маркетинга

Главная / Новости / Перспективы развития мобильного маркетинга
Перспективы развития мобильного маркетинга

 Мобильным маркетингом специалисты в области рекламирования стали интересоваться тогда, когда их внимание привлек интернет-маркетинг. Так как он направлен на более конкретную целевую аудиторию, в то время очень удивлял тот факт, что в мире не так удачно применяли мобильный маркетинг. Это было где – то 5 – 7 лет назад. Сейчас, безусловно ситуация изменилась, однако не до конца. 
  Предпосылки развития мобильного маркетинга
  Сегодня стремительно развивается все – простой телефонный аппарат уже нельзя назвать таким уж простым, и у него имеется относительно много потенциала. Производители телефонов непрерывно стараются улучшить качество своей продукции. Не стоит вдаваться в подробности, что и как развивалось. Достаточно только вспомнить свои мобильные телефоны, которые мы использовали пять лет назад, и посмотреть на свои современные модели.
  Многие акционные предложения телефонов делают более доступными новые модели не только для состоятельных жителей государства, а практически для каждого.
  Вторая очень важная вещь – потенциал интернета. Если еще год или два назад среднестатистический житель не мог позволить себе смотреть видео нас сайте youtube на своем сотовом телефоне. Сейчас же это достаточно дешевая услуга у многих сотовых операторов.
Все это говорит лишь об одном – время развивать маркетинг.
  Потенциал у него значительно больше, чем у современного маркетинга в интернете. Это звучит невероятно, но так оно и есть. Интернет-маркетинг достиг определенной степени своего развития, а мобильнику до такого уровня еще далеко. Причем, если компьютер с подключением к глобальной сети есть у многих людей, то мобильный телефон с новыми возможностями есть не у такого большого количества пользователей, и в будущем этому количеству есть, куда расти. Причем все исследования показывают, что владельцы смартфонов интернет в своих аппаратах с каждым днем используют все больше. И четко ясно, что совсем привычными станут такие относительно новые вещи, как, например, базы данных в телефонах.
 Решения мобильного маркетинга
  Привычное определение – это, конечно, смс сообщения на телефон. Следует сразу сказать правду, что подобный вид воздействия на потенциального клиента в нашей стране не так развит как, пример, «жесткий» смс – спам. Точно так же, как и в случае с маркетингом электронной почты. Неизвестно, откуда берутся базы данных, состоящие из номеров, на которые высылается все, что можно и нельзя, без каких либо вопросов, а действительно ли возможный клиент на подобное согласился.
Но это не единственные возможности мобильного маркетинга. Рассмотрим наиболее интересные из них.
  Bluetooth - маркетинг, наверное, так и не прижился вследствие нескольких причин, однако для воспользования данного способа тратить огромные финансовые средства не надо, в любом случае риск не велик, что использование не окажется удачным. Ведь Ad-Pods - устройство, используемое в таких целях, стоит относительно недорого – всего 695 фунтов. Купил и реализуй свой Bluetooth-маркетинг.
Более интересным кажется давно известный в мире BarCode – маркетинг. В связи с этим стоит рассмотреть такой сервис как Scanlife. Тем, кто особенно не хочет углубляться в сервис – в этом сервисе можно создать коды 2D, которые можно после этого практиковать как в онлайн, так и оффлайн среде. Все, что необходимо, в смартфонах – это система считывания кодов. В Nokia специальная программа, считывающая коды, инсталлируется в течение нескольких минут.
  Эти коды могут внедрять традиционные медийные средства, книги, журналы, что является решением такой современной проблемы, как размещение на сайтах. Человеку стоит только отсканировать код и он уже попал на указанную домашнюю страничку, где его ожидает какое – либо предложение или бонус.
  Ведь здорово! Остается только фантазировать, где и как им можно воспользоваться. Конечно, самый большой тормозящий фактор – это обязательное инсталлирование программы, и опять же – минимальное техническое обеспечение (фотокамера в телефоне Верту). Однако, тем, кому действительно необходим этот инструмент, следует воспитывать общество, следует обучать использованию дополнительных программ и устройств, чтобы улучшить как свою жизнь и клиентов.

Все новости

Gresso презентовал новый мобильный телефон Luxor World Time Gold Gresso презентовал новый мобильный телефон Luxor World Time Gold Современные настенные часы Design Современные настенные часы Design Элитные смартфоны Элитные смартфоны

Товар успешно добавлен в корзину

В корзину Ок
х
Отправить